[vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”150px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Вилла на продажу[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space][vc_column_text]

Расположение

[/vc_column_text][vc_column_text]Наша вилла в деревне Беллапаис, расположенная всего в 10 минутах от гавани Кирении, представляет собой спокойное и тихое местечко для своих жителей. В этой деревне вы найдёте рекрасный вид на порт и море, а также множеством самых эклектичных жителей, которые хотят быть ближе к городу, но в то же время иметь возможность наслаждаться прекрасной природой этого района вне городской суеты.

В историческом центре города расположено множество превосходных ресторанов и удобств на любой вкус, какими бы особенными они ни были. В Аббатстве Беллапаис, часто называемым жемчужиной Беллапаиса, часто проводятся концерты звёзд эстрады и музыки со всего мира. Это уникальное место с его восхитительной атмосферой позволяет жить в окружении истории, познавать искусство и наслаждаться красивейшими видами Кирении.[/vc_column_text][vc_column_text]

Вилла

[/vc_column_text][vc_column_text]Площадь участка виллы составляет 400 м² и удалена от шума и поллюции шоссе. Двухэтажная вилла занимает огромную жилую площадь в 200 м² с 4 просторными спальнями и 3 ванными комнатами. Внешний вид здания частично отделан традиционным камнем, гармонирующим со стилем деревни. Въезд ведёт к дому через сад который станет прекрасным как только вы решите в каком направлении вы будете делать ваш ландшафтный дизайн. Из спален идут отдельные выходы к бассейну, где вы сможете расслабиться под мягким кипрским солнцем. Вокруг бассейна уже посажены традиционные для местности оливковые деревья, органично вписывающимися в окружающую среду.[/vc_column_text][vc_empty_space height=”50px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”4/12″][vc_column_text]

  • Расположение: Беллапаис
  • Спальни: 4
  • Ванные комнаты: 3
  • Жилая площадь: 200 м²
  • Площадь участка: 400 м²
  • Цена продажи: 299.950 £

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/12″][/vc_column][vc_column width=”7/12″][vc_single_image image=”1267″ img_size=”full” alignment=”center” onclick=”link_image”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”50px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column]

[/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”150px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/6″][/vc_column][vc_column width=”2/3″]

    [/vc_column][vc_column width=”1/6″][/vc_column][/vc_row]

[vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”150px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Villa in Bellapais

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Access and Location

[/vc_column_text][vc_column_text]Located only 10 minutes from Kyrenia harbour, our villa in the village of Bellapais is a peaceful and natural living space for its residents. You will find the most wonderful view of the port and the sea in this village with an array of most eclectic residents, whose desire is to be close to the city but at the same time be able to enjoy the beautiful nature of this area.

The historical town center offers a range of distinguished restaurants and facilities to suit any needs, however particular they might be. The Bellapais Abbey often referred as the jewel of Bellapais hosts the greatest artists and symphonies from all around the world with its delightful athmosphere where you can live surrounded by history, experience the art and enjoy Kyrenia’s most beautiful views.[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text]

Standard

[/vc_column_text][vc_column_text]The Villa plot area is 400 m², fair distance from the noise and pollution of the highway. The duplex villa covers a grand 200 m² of living space with 4 spacious bedrooms and 3 bathrooms. The exterior of the building is partially decorated with traditional stone harmonizing the house with the texture of the village. The entrance opens to the driveway and the garden, which is going to make a beautiful garden for its inhabitants once you decide on your landscaping. The rooms have exclusive exits to the poolside where you will enjoy a relaxing time under the soft Cyprus sun. The pool area is already decorated with traditionally present local olive trees, merging it seamlessly with the local environment.[/vc_column_text][vc_empty_space height=”50px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column css_animation=”left-to-right” width=”4/12″][vc_column_text]Location: Bellapais

Bedrooms: 4

Bathrooms: 3

Living area: 200m²

Plot area: 400m²

Sales price: £ 299.950[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/12″][/vc_column][vc_column css_animation=”right-to-left” width=”7/12″][vc_single_image image=”1267″ img_size=”full” alignment=”center” onclick=”link_image”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”50px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column]

[/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”150px”][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content_no_spaces”][vc_column]

Contact us for more information!

[/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”150px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/6″][/vc_column][vc_column width=”2/3″]

    [/vc_column][vc_column width=”1/6″][/vc_column][/vc_row]